Sony ищет специалиста для рекламной кампании PS 5

Некоторые внимательные пользователи социальной сети для специалистов LinkedIn обнаружили новые вакансии, которые подтверждают работы компании Sony над следующим поколением PlayStation. Согласно требованиям, изложенным в сообщении, в компании ищут старшего продукт-менеджера, который займется созданием «дорожной карты для рекламной кампании PS следующего поколения». Кандидат должен иметь не менее 10 лет опыта за своими плечами, обладать хорошими когнитивными навыками и уметь правильно позиционировать задачи, донося их до других людей.

вакансия

Это подтверждает заявление гендиректора Кэнъитиро Йосиды и уточняет некоторые моменты. А именно, подготовку PS5 и тот факт, что работа над ней достигла этапа планирования запуска. Таких специалистов нанимают, как правило, за 12-16 месяцев до запуска продукта. То есть до выхода консоли осталось не так много времени.

Также на LinkedIn обнаружена еще одна вакансия – старшего программного инженера. Его задачей станет создание платформы для программного обеспечения на базе облачных вычислений. Это указывает, что новая консоль будет ориентирована в том числе на сетевое использование и потоковые сервисы.

Be the first to comment on "Sony ищет специалиста для рекламной кампании PS 5"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Яндекс.Метрика
With the earlier hen price of 990 CHF upon all versions (at this time, with all the Kickstarter campaign), the actual Style Contemporaine through KLYNT is definitely an outstanding cope considering the retail price can be richard mille replica projected with 40% greater than early bird cost.