Новый рекламный ролик PS5 от Sony

Корейская компания Sony подогревает интерес к выходу свежей PS5. И на днях опубликовала новый трейлер к предстоящему запуску консоли. «Игра не имеет ограничений» – так звучит девиз приставок нового поколения. Тем самым они пытаются подчеркнуть, что хотят выйти за рамки возможностей, представленных на данный момент.

Релиз PS5 приближается: с 12 ноября консоль поступит в продажу только в 6 странах, а с 19 ноября станет доступна во всех остальных частях мира, в том числе в России.

Компания Sony выпускает очередной рекламный видеоролик, чтобы настроить фанатов на скорейший релиз. «Наша задача всегда была в том, чтобы создать грандиозный рекламный ролик, который действительно выражает наше желание раздвинуть границы возможного и вызывает предвкушение испытать уникальные впечатления от PlayStation 5» – пишет компания в блоге PlayStation.

По словам издателя, представленный трейлер посвящен теме открытия. Боссы компании хотят подчеркнуть, что все внутри мы являемся исследователями, ведь это заложено в ДНК каждого из нас. Они продолжают: «Мы все хотим исследовать и открывать новые пути, будь то игры или повседневная жизнь. Мы все хотим посетить места, в которых никогда не были, и увидеть то, что мы никогда не видели. Мы рассказываем историю, отдавая дань уважения первооткрывателям прошлого, которые стояли на пороге неизвестности и пересекли свои границы, чтобы достичь необыкновенного» – добавляет Sony.

Еще один короткий рекламный ролик также включает в себя недавно подтвержденное партнерство с Трэвисом Скоттом для PS5: «И, наконец, нам нужен был особый голос, чтобы рассказать эту уникальную рекламу. Поэтому мы выбрали нашего нового креативного партнера для английской версии» – рассказали в блоге PlayStation.

Be the first to comment on "Новый рекламный ролик PS5 от Sony"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Яндекс.Метрика
With the earlier hen price of 990 CHF upon all versions (at this time, with all the Kickstarter campaign), the actual Style Contemporaine through KLYNT is definitely an outstanding cope considering the retail price can be richard mille replica projected with 40% greater than early bird cost.