PlayStation 5 » Характеристики » Технические характеристики Playstation 5

Технические характеристики Playstation 5

Технические характеристики Playstation 5
Характеристики
15:43, 27 июнь 2020
142
0


Даже опытные пользователи не до конца представляют, какие технологии увеличат мощность PS5. По предварительным прогнозам релиз состоится уже в конце 2020 года. Уже сейчас можно ожидать того, что в технологиях произойдут кардинальные изменения. Развиваться PS5 должна будет намного быстрее в отличие от всех своих предшественников.
В 2020 году состоится еще один премьерный выход – шлем PSVR2. Разрешение нового дисплея будет составлять 2560*1440, частота 120 Гц. Изменения коснутся угла обзора, вместо 100 градусов появится 120. Разработчики встроили в шлем специальный датчик, позволяющий отслеживать движения глаз.

Процессор PS5


Сердце PS5 – это процессор с невероятной мощностью, он внедряется в усовершенствованные устройства нового поколения. По многочисленным предположениям будет небольшая коробка, внутри которой все аппаратное обеспечение. Но какое именно, наверняка спросят многие? Прежде всего, это те технологии, представление которых было запланировано на текущий год, то есть на 2020. В узких кругах технология более известна как «оптический компьютер». Она оснащена мощным суперкомпьютером, способным выполнить вычисления буквально со скоростью света. Суть новой идеи состоит в том, что вместо электричества используется свет.
Внутри находится не привычная всем проводка, а оптические волноводы, транзисторы питаются не от электронов, а от фотонов. Вероятнее всего устройство будет гибридным, сочетающим в себе две технологии. Разработкой нового компьютера занимается известная компания из Британии – Optalysys. По предварительным данным, масштабируемые компьютеры будут выпущены в 2020 году, тогда же они станут доступны и простым пользователям. Это говорит о том, что PS5 наверняка будет использовать в своих целях технологию, и прежде всего для того, что вычислительная мощность была увеличена.

Принцип работы технологии! Через ЖК сетку свет направляется точно так же, как и для того, чтобы получить изображение на жидкокристаллическом телевизоре. Происходит разделение пучка, начинается отражаться на противоположной стороне, тем временем производятся вычисления. Весь этот процесс происходит настолько быстро, что его смело можно сравнить со скоростью света. Интересна технология, прежде всего тем, что электроэнергии требуется минимум, а производительность высокая.
Кто-то спросит, что может дать эта мощность? Благодаря ей можно подпитывать такие вещи, как качественная графика, освещение. Несмотря на то, что компания Сони проделала колоссальную работу, вычислительная мощность имеет свой предел, из-за которого пока не получается такой физики, что в нашей реальной жизни.
Каждая игра выглядит достаточно реалистичной, но не настолько настоящей как хотелось бы. Новая PS5 постарается отличиться и в этом. Не так давно Пол Росс рассказал о том, какими видят поколения новых консолей. Мужчина пояснил данных факт: прошло уже несколько десятков лет, но физическая сторона приставки остается полностью неизменной, что, конечно же, недопустимо.
В ближайшее время компания Intel выпустит собственные процессоры Core седьмого поколения, а это говорит о том, что конкуренция точно не станет меньше, напротив, будет только возрастать. Смогут ли пользователи увидеть новый процессор с 12-ти ядрами в PS5? Вероятнее всего AMD несколько ближайших лет будет заниматься улучшением Zen.

Оперативная память

Мы все привыкли, что память в таком контексте подразумевает некое место на жестком диске, но это не совсем тот случай. Это та память, что хранит данные и обеспечивает к ним полноценный доступ.
Как работает такой вид памяти? Для хранения данных не используется электричество, как это происходит в случае оперативной памяти. Компания Intel ведет над этим работы с июля 2015 года. Планируется, что технология станет реальностью.
Интересно! Новая разновидность памяти стековая и энергозависимая. Читать и писать можно без транзистора.
Как результат – снижение энергопотребления, повышение производительности.

Графика PlayStation 5

Ходят слухи, что новая версия плэйстэйшн будет выпущена с 6 терафлопсами, чтобы полностью соответствовать Microsoft. Такое предположение имеется, но в реальности вряд ли будет именно так. Марк Черни в своем интервью высказался на этот счет. По ему мнению для родного 4 К требуется 8 терафлопс, а значит у Сони скоро может появиться новая цель.
Ходит много домыслов и слухов. Верить им или нет, пока не ясно. Остается лишь ждать релиза приставки, только тогда будут получены ответы на самые распространенные вопросы.

Все в 4К UHD

Ожидалось, что к 2020 году цифровой контент появится в разрешении 4К. К тому моменту, когда наконец-то состоится релиз PS5, телевидения, фильмы, и прочее, будут находиться в сверхвысоком разрешении. Опрос проведенный среди руководителей, продемонстрировал, что 2/3 респондентов не исключают вероятности того, что 4К станет главным разрешением в следующие 5 лет.
Голографические дисплеи
Со стороны кажется смешно, но в реальности это уже происходит. Известна фирма из Калифорнии Ostendo, ведет работы над чипсетом, который позволит проектировать видео на поверхность в 48-дюймов по диагонали. Пока не ясно как все это будет работать, но возможно, что он позволит получать сложные изображения с некоторыми проекциями.
Также не нужно забывать о проекционных клавиатурах. Вероятно, что следующий Айфон уже будет иметь голографический интерфейс, и если раньше это казалось чем-то из мира фантастики, то теперь нет.

Фотореалистичная графика

С каждым появлением новой консоли графика скачет далеко вперед. После выхода PS5 удастся получить графику, которая возможно ничем не будет отличаться от нашей реальной жизни. Пока это всего лишь тонкая грань, но именно она является началом будущего.
Каждый раз специалистам приходится сталкиваться лицом к лицу с одним и тем же препятствием – это лицо человека. Наблюдения показывают, что если посмотреть на ненастоящего человека, но с реальными чертами лица, становится не по себе. Чтобы исправить проблему, добавить реалистичное освещение, внедрить иные технологии, придется создать более мощные методы.
Что лучше: жесткий диск или облако
Эта одно из немногих тем, споры над которой не утихают до сих пор, нет никакой определенности. Кажется, зачем что-то менять, пусть все также хранится на жестких дисках, как собственно было всегда. Но с другой, игры могут передаваться из облака, а значит, нужды в консоли возникать больше не будет. Какой из вариантов лучше и что в конкретном итоге выберется, предположить трудно.
Размер некоторых игр поражает, ведь они могут весить по пятьдесят гигабайт и даже больше. Если взять в пример физическое хранилище для PS5, то в 2020 году пространство на жестком диске может увеличиться и дойти до 2 терабайт на SSD.
Если хранение будет облачным, наконец-то исчезнут ограничения в пространстве, что, конечно же, плюс. Но, как и везде тут не обходится без недостатков – требуется постоянный доступ в интернет.

Мир интернета в текущем году

Пожалуй, всем понятна главная задача – сделать так, что интернет стал более доступным и пользоваться им могли в каждом уголке мира. Трудно представить, что еще остались места, где нет никакой сети. В настоящий момент поисковая система Гугл вплотную работает над уникальным проектом под названием Loon. Ожидается, что в скором будущем скоростной интернет будет доставлен туда, где никогда не ступала нога человека. Проект весьма интересный. Известно, что планируется запустить множество воздушных шаров на расстоянии в 20 миль над землей. Это позволит создать новую глобальную сеть.
Подобное на самом деле было бы возможным, но при условии, что будет задействовано как минимум 180 спутников. Аналогичные компании не остались в стороне и у них на этот счет много собственных планов, например, Facebook, SpaceX. Facebook хочет запустить специальные беспилотные аппараты, которые постоянно будут летать над землей и обеспечивать всех интернетом.
Но как быть со скоростью? Для PS5 интернет должен быть быстрым. Но как всегда не обходится без проблем, сетевые провайдеры сталкиваются с множеством обыденных трудностей в виде заполнения бумаг, получении разрешений, поэтому удастся ли добиться цели пока не ясно.

VR/ телевизор: что выбрать?

Когда все технические характеристики разобраны, скорость интернета изучена, прочих параметры понятны, можно поразмышлять по поводу других спецификаций. Один из первых вопросов, который тут же начинает напрашиваться – что будет использовано для просмотра игр: телевизор или гарнитура виртуальной реальности? Вероятнее появится комбинация из двух технологий.
VR – только берет свое начало, но развитие проходит стремительно. Виртуальная реальность пользуется спросом, впечатляет масштабами. Делая ставку на технологию, можно однозначно утверждать – у PS5 будет элемент VR. Но многое зависит от того, как себя проявит гарнитура.
Телевизоры – распространенный способ просмотра контента. Даже если VR станет самой популярной, телевизор останется ее дополнением, а телевидение будет играть основную роль. К счастью, развитие телевизоров также не стоит на месте, постепенно внедряются новые технологии. Это основные тенденции, ожидаемые в релиз PS5.

Гибкие и тонкие телевизоры

LG занимается разработкой удивительных телевизоров – они тонкие и гибкие, словно бумага. Компания уже продемонстрировала 18-дюймовую модель. Она не просто крепится к стене магнитами, но и сворачивается как газета. Взглянув на телевизор, кажется, что он из мира фантастики. Это вроде экрана, который крепится к стене вместо обоев.

Технология квантовых точек

Используя технологию квантовых точек удастся получить новые ЖК-телевизоры с классической LED-подсветкой. Конечно, до телевизоров от LG им далеко, но они позволят получить яркие цвета, особенно при разрешении 4К. Точки отлично излучают цвет, при желании перенастраиваются для отображения объекта в другом оттенке.
Это повлияет на качество изображения, оно точно станет лучше, а также на стоимость, ее удастся снизить. Не исключено, что при выпуске PS5 появятся дешевые дисплеи 4К. Также возможно, что будет использован телевизионный экран, важно, чтобы к тому моменту, когда консоль поступит в продажу, технология уже была доступна, это позволит снизить цену в разы.
Сравнение оптического привода и цифровой загрузки
Не утихают споры вокруг оптического дисковода для PS5, что игры во все времена были физическими. Однако в нашем современном мире удобна цифровая загрузка. Многие считают, что PS5 может полностью исключить дисковод.
В последнее время резко упали продажи Blu-Ray, эксперты объясняют это тем, что формат не актуален, а менять его никто не спешит. Но это никак не повлияет на появление новых технологий. Также Blu-Ray вмещает до 50 Гб, но для игр PS5 требуется гораздо больше места.
Компания Сони и Панасоник занимаются разработкой дисков для Blu-Ray. Цель – противостоять росту потокового контента. Диск может вмещать более ста гигабайт. Но опять-таки есть один момент о котором многие почему-то забывают, игры не просто появляются, они с каждым разом занимают все больше места. Лучшее решение проблемы в этом случае – обращение к потоковой передаче или цифровой загрузке.
Компания Сони вплотную занимается этим вопросом, используя службу PlayStation Now – это специальное потоковое вещание, где игры покупаются или берутся напрокат, в этом случае играть можно через интернет. До сих пор работа технологии не отличается идеальностью, в отличие от физических дисков она менее популярна. Однако Сони по-прежнему заинтересованы и развиваются в этом направлении.
Наверняка игры так и будут появляться на дисках, но не за горами то время, когда на смену им придут цифровые технологии. Вряд ли конечно это произойдет в этом или даже следующем году, но ждать точно осталось не долго.

Обеспечение безопасности и сохранности данных

Главная тема, которую не перестают обсуждать – это безопасность всех данных. Много раз сеть PlayStation взламывали. Компания Сони должна удивить своих поклонников новое демонстрацией, система точно сможет обеспечить стабильный уровень безопасности, если же этого не произойдет, утраченное доверие уже не получится вернуть вновь.
Несмотря на то, что было предложено много различных вариантов, профинансировать решили только цифровой паспорт, запрашиваемый при попытке войти в интернет. Оказавшись в сети, делать можно что угодно, но при условии дополнительной проверки.
Альтернативный вариант – использование биометрических данных человека. Популярность подобной безопасности начала возрастать с 2016 года, тогда произошел резкий скачок с 6 миллионов до 770 миллионов. Один из популярных способов – проверка отпечатка пальца.

Создание одной ОС


Microsoft прилагает невероятные усилия и пытается создать единую операционную систему, не удивительно, что это работает. Сохранить безопасность данных пытается Google диск, до сегодняшнего дня и в этой системе не было никаких сбоев.
Компания Сони не смогла реализовать безопасность в полной мере, но в планах уже есть создание своей личной ОС. К таким выводам пришли специалисты после того как увидели открытую вакансию игрового дизайнера на сайте компании. Как только новая система появится, она сразу же сможет работать на PS5, VR, обычном смартфоне или каком-то другом гаджете.

Заглядывая в будущее

Когда человечество стало больше времени уделять каким-то задумкам, начало пытаться воплощать их в реальности, вот тогда стали появляться новые, уникальные технологии. Постепенно мысли стали эволюцией в области технологий. Спустя несколько десятков лет они научились существовать сами по себе. Пока компьютеры отстают в своих вычислительных способностях от мозга человека, но и это будущее не за горами. Выход PS5 – это главное тому подтверждение.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив