PlayStation 5 » Дата выхода » Дата выхода Playstatin 5

Дата выхода Playstatin 5

Дата выхода Playstatin 5
Дата выхода
14:54, 27 июнь 2020
144
0


На основании имеющихся данных можно сделать вывод, что PlayStation 5 выйдет в конце текущего года. О дате релиза стало известно не только из последних новостей, но и просочившейся информации. Компания Сони в свою очередь не стала отрицать скорую премьеру.
Примерная дата выхода

Дата выхода PlayStation 5 официально подтверждена и приходится на конец текущего года, то есть ноябрь-декабрь 2020. Проанализировав события, можно привести некую статистику:

• плэйстэйшн 2 появилась спустя 5 лет и 3 месяца после выхода первой версии;
• третья версия, спустя 6 лет и 8 месяцев после второй;
• четвертая версия через 7 лет и 5 дней после третей.

Опираясь на такую тенденцию можно предположить, что с пятой версией мы ознакомимся уже в этом году, а точнее в конце года. Находятся и те, кто ожидает релиз несколько раньше.

Возможен ли заблаговременный выход

Слухи вокруг новой версии PlayStation 5 не утихают вот уже несколько месяцев, в результате компания Сони подтвердила догадки – релиз будет в четвертом квартале нынешнего года.
Было множество утечек информации и в одном из них пользователям удалось узнать, что игра выйдет не раньше февраля 2020 года. Но как видно февраль далеко позади и никакого чуда так и не случилось.

Информация о PS5

О точной дате выхода никакой информации нет, но предположительно все произойдет не раньше конца 2020 года. Минимальная стоимость – 499 долларов.
Ожидается, что загрузка будет сверхбыстрой, при 120 Гц визуализация 4К, тактильный контроллер.
Прочие подробности:
1. Консоль получит совершенно новый интерфейс, отличающийся быстротой и информативностью. Пользователь сможет следить за своими друзьями, узнавать о прохождении миссий в данный момент, а также создавать многопользовательский матч.
2. На одном диске теперь поместится до ста гигабайт информации.
3. В геймпаде появится новая вибрация, в зависимости от игры тактильные ощущения будут разными.
4. Увеличится время автономной работы.
5. Изменения коснутся системы обновления игр, она также станет новой. При желании игроки могут установить не полностью все компоненты, а по отдельности друг от друга.
Появится новая SSD-память, она избавит от регулярных зависаний в игре.

Выпуск игр


Начало работы над плэйстэйшн 4
Первые работы начались вестись за пять лет до премьерного выхода PS4. Ведущий архитектор консоли Марк Черни, произнес: « Работы над новой платформой начались не в прошлом году, и не позапрошлом, а почти 5 лет назад». Еще с начала 2008 года концепция начала витать в воздухе. Это произошло примерно через пару лет после того как пользователи оценили третью версию игры.
Как только появились первые комплекты, они тут же начали рассылаться по разработчикам, это было еще в 2012 году. Это были небольшие ПК-установки с новыми APU-чипсетами от известной фирмы AMD, тогда им присвоили имя «Орбис». Официальное представление PS4 компанией Сони состоялось в феврале 2013 года. Мероприятие было закрытым, но именно после него об игре смог узнать весь мир.
События, развивающиеся на данный момент, демонстрируют всю туже закономерность. В апреле прошлого года Марк Черни заявил, что работа над пятой версией ведется 4 года, уже тогда разработчики начали тестировать свои творения.

Какое место в цикле занимает PS4 Pro

Игру выпустили в конце 2016 года, а именно в ноябре. Тогда пользователи были в восторге, делились восторженным мнением друг с другом. Однако тут же возник вопрос: отразится ли это на будущем приставок и если да, то каким образом.
Марк Черни, один из ведущих и самых известных архитекторов компании Сони, рассказал о новой системе в своем недавнем интервью с The Verge. Уже тогда были намеки на то, что Сони плавно движется к будущему гейминга.
Интересные идеи компании, а также видение всего происходящего специалистами, позволяют сделать лишь один вывод – мощность нужна больше. Геймеры же мечтают только об этом – качество ПК, видимо, поэтому и появилась PS4 Pro.
Марк Черни подчеркивает, что Pro не разрабатывался только для VR. Но в это же время мужчина отмечает, что Sony рекомендует всем специалистам пользоваться преимуществами. Они должны сами убедиться в том, на что способна техника и как это реализовывать. Они могут повлиять на частоту обновлений, добавить иные детали, заняться увеличением разрешения изображений.

PlayStation и его развитие

Взглянув на жизненный цикл прошлых версий не трудно предположить, когда состоится очередная дата релиза. Впервые компания Сони выпустила в мир PlayStation в далеком 1994 году. Это настоящее высокотехнологичное устройство, полностью изменившее игры. Теперь каждый знает, что эти изменения навсегда! Превзойти самих себя удалось только через 6 шесть лет, когда появилась PlayStation 2 – это система, которую пользователи до сих пор относят к самой главной у данного бренда.
Новая консоль вновь появляется спустя шесть лет, точно так же, как это было в прошлые разы. PlayStation 3 удалось открыть мир сетевых и онлайн игр, им также удалось изменить прежнее видение игр. Проходит не так мало времени как появляется PlayStation 4.
После того как появилась PS4 Pro наступила неизвестность. Консоль не зря считается мощной, на практике это было доказано уже много раз и многие могут гордиться тем, что появилась она именно в наше время. Вовсе не удивительно, что применение ей поклонники нашли в считанные сроки.

Непродолжительный жизненный цикл

Потребители тратят баснословные суммы на игровые консоли: это покупка игр, оформление подписок, приобретение аксессуаров. Неудивительно, что с каждой сменой концепции следует негодование. Даже если все выглядит бесподобно, злость никуда не деть. Люди пытаются защитить собственные инвестиции, но это приводит их к вражде к таким как мы, простым мечтателям. Это распространенные стандарты, которые мы все привыкли называть двойными.
Каждый год пользователи могут видеть новый IPhone, Samsung Galaxy. Не задавая лишних вопросов, новинка быстрее приобретается. Но если начинают говорить о консоли, дата выхода которой даже не известна, все сходят сума.
Но почему так происходит? Эти два примера отражают две разные группы потребителей, но почему так? Все дело в том, что технология консолей быстро меняется и усовершенствуется. ПК-геймер покупает систему, будучи уверенным в том, что будет самым крутым, как тут же появляется что-то лучше, а его становится устарелой.
Трудно представить, но у Sony тоже существует свой уравновешенный подход. Компания продолжает говорить загадками, оставлять людей в недоумении, но даже такие шаги с ее стороны кажутся солидными.

Альтернативные варианты


Казалось бы, можно придумать много всего нового, например, заняться созданием новой консоли. Но нет, это неверный вариант. Не исключено, что у Sony не останется другого выбора, кроме как начать адаптироваться к будущему, которое как мы видим, постепенно делает из нашей домашней консоли усовершенствованную приставку.
Если бы было так, что игра это всего лишь приложение, и оно может передаваться на телевизор с облачного хранилища, то компании никогда бы не пришлось придумывать новые консоли и выпускать их.

Прогнозы относительно PS5, ранее данные прогнозы теряют актуальность. В 2013 году почти удалось назвать точную дату релиза, ошибившись всего на несколько дней. Подобное хочется повторить еще раз, но уже с PS5. У каждого уважающего себя геймера должны быть собственные прогнозы. Но в результате все они должны свестись лишь к одному – определение даты релиза PS5.
Нельзя забывать о том, что все разработчики игр – это творческие люди, постоянно удивляющие инновациями. Безусловно, мощность как пользовалась спросом ранее, так это и будет продолжаться всегда, но это не будет мешать поиску способов использования того, что у них имеется. И если сравнить предсказания 2017 года и текущие, то они кажутся намного реальнее.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив