Дата выхода PS5

Содержание:

Согласно подтвержденным данным (смотрите ниже), PlayStation 5 выйдет 19 ноября 2020 года. Эта дата релиза обоснована не только внимательным просмотром исторических трендов, последних новостей, достоверной информации, утечек, исследований и нынешних данных о развитии игровой промышленности, но и официальным заявлением от Сони. При этом ожидается, что на момент релиза PS5 снова окажется в центре внимания игровой индустрии.

Когда выйдет Playstation 5: дата релиза

Подтвержденная дата выхода PS5: 19 ноября 2020-го – в России и 12 ноября – в США, Японии, Канаде, Мексике, Австралии, Новой Зеландии и Южной Корее. Анализируя события прошлых лет:

  • PS2 вышла через 5 лет и 3 месяца после PS1;
  • PS3 – через 6 лет и 8 месяцев после PS2;
  • PS4 вышла через 7 лет и 5 дней после PS3.

Следуя этой тенденции, вполне ожидаемо увидеть PS5 в конце 2020 года.

Дата выхода PS13 декабря, 1994 года
Промежуток5 лет и 3 месяца – 1918 дней
Дата выхода PS24 марта, 2000 года
Промежуток6 лет и 8 месяцев – 2444 дней
Дата выхода PS311 ноября, 2006 года
Промежуток7 лет и 5 дней – 2562 дней
Дата выхода PS415 ноября, 2013 года
Промежуток2 года, 11 месяцев – 1093 дней
Дата выхода PS4 Pro10 ноября, 2016 года
Промежуток7 лет и 1 день – 2558 дней
Дата выхода PS5*12/19 ноября, 2020 г.*

*Указана дата выхода для США/России, подтверждена на презентации 16 сентября

Может ли PS5 выйти раньше?

После нескольких месяцев слухов, Sony подтвердила, что дата выхода PS5 – это 4-й квартал 2020 года.

Ранее, в интервью Wired , Черни только сказал, что PlayStation 5 не будет доступна до апреля 2020 года. Теперь компания наконец-то официально записала выпуск PS5 в конце года. Недавняя утечка предполагала, что PS5 будет выпущена 12 февраля 2020 года. По слухам, консоль могла быть представлена ​​на мероприятии под названием «Playstation Meeting 2020», однако этого не случилось.

Краткая информация о PS5: цена и характеристики

  • Дата выхода: 19 ноября 2020
  • Цена: 399$ (без дисковода) и 499$ (с дисководом)
  • >Эксклюзивные игры: Godfall, Watch Dogs: Legion, Карантин Радуги Шести, The Elder Scrolls VI; полная обратная совместимость PS4.
  • Технические характеристики: 8-ядерный процессор AMD Zen, графический процессор AMD Navi, специальный SSD, 4K Blu-ray плеер
  • Основные характеристики: сверхбыстрая загрузка, трассировка лучей, визуализация 4K при 120 Гц, тактильный контроллер

Другие подробности

  • Для консоли создадут новый, более информативный и быстрый интерфейс. В нем можно будет следить, в какую миссию играют друзья, а также сразу же зайти в один из предложенных многопользовательских матчей.
  • На одном диске Blu-ray для консоли будет умещаться до 100 ГБ информации. Также будет поддержка Blu-ray 4K.
  • Трассировка лучей будет реализована на аппаратном уровне.
  • Новый геймпад для консоли получит улучшенные динамик и триггеры для стрельбы в играх, а также поддержку USB Type-C. Силу нажатия тригеров можно будет отрегулировать, чтобы, например, прочувствовать силу натяжения тетивы лука или изменить ощущения от пулемета или дробовика в игре.
  • В геймпаде Dualsense будет использоваться новый тип вибрации, который будет создавать уникальные тактильные ощущения в зависимости от игры. По дизайну геймпад похож на DualShock 4. Автономность работы устройство будет более продолжительная, платой за что будет небольшое увеличения веса.
  • Будет реализована обновленная система установки игр. Можно будет устанавливать только желаемые компоненты игры по отдельности. К примеру, можно будет загрузить только мультиплеер или одиночную компанию.
  • Как уже ранее стало известно, новая SSD- память позволит избежать подгрузок в играх.

Релизы игровых консолей Sony PlayStation

Когда Sony начали работать над PS4

Если вы предположили, что это случилось за пять лет до выхода PS4, то вы правы. Марк Черни, ведущий системный архитектор PS4, однажды сказал: «Развитие платформы следующего поколения началось около пяти лет назад». Концепция витала в воздухе уже в 2008! Это было лишь через два года после начала «жизненного цикла» PS3. Довольно интересно, что Sony сотрудничали с Bungie (разработчиками Halo и Destiny), чтобы сделать контроллер PS4 более удобным для шутеров от первого лица.

В 2012-м году комплекты для разработки начали рассылать разработчикам. Они представляли собой минимально проработанные ПК-установки с новыми APU-чипсетами от компании AMD и получили кодовое имя «Орбис». Sony официально представили PS4 в феврале 2013 на особом мероприятии, тем самым открыв ее существование миру.

Развитие событий на данный момент подтверждают всю указанную выше последовательность и со следующей за PS4 консолью. В апреле 2019 года Марк Черни заявил, что работа над PS5 идет 4 года, и ведущие разработчики игр уже получили девкиты для тестирования своих новых творений.

Как PS4 Pro вписывается в цикл?

PS4 Pro была выпущена в ноябре 2016 и получила массу положительных отзывов, но все стали спрашивать, как это повлияет на будущее приставок, и где теперь будет место обладателей оригинальной PS4.

Главный архитектор Sony, Марк Черни, более подробно рассказал о системе в интервью с The Verge. В этом интервью мы увидели несколько намеков по поводу того, как Sony движутся к будущему гейминга.

Для начала, мы узнали, что, хоть PS4 Pro действительно в 2,28 раз мощнее, чем PS4, у нее нет нового GPU. Вместо этого PS4 Pro – это увеличенная в два раза версия оригинала, которая может включаться и выключаться, в зависимости от поддержки дополнительной мощности Pro в играх PS4.

Что не нравится пользователям в PS4 Pro – так это то, что в ней не хватает поддержки UHD Blu-Ray, а также, что игры не всегда идут в родном 4К. Часто их разрешение оказывается очень близким, но энтузиасты не хотят чего-то, уступающего родной поддержке. Мы все предполагаем, что 4К должен быть целью, но что если VR – это будущее? Мы всегда предполагали, что будем играть в игры на телевизорах, но те, кто играл в VR, знают, что ситуация может в корне измениться.

На данный момент Sony очень последовательны в своем решении не иметь никаких эксклюзивных названий с PS4 Pro. На самом деле, если игра не исправлена или не сделана с поддержкой PS4 Pro, она просто работает так, как работала на PS4, так как дополнительный GPU в таких случаях прекращает работать.

Возьмем, например, The Last Guardian. Эта игра была выпущена в декабре 2016 года, и сразу же появились сообщения о том, что она имеет множество улучшений на PS4 Pro. Игра лучше всего работает при 1080p на Pro, а на стандартном PS4 имеет небольшие баги в 4K и значительные проблемы с частотой кадров.

The Last Guardian

Теперь взглянем на PlayStation VR. VR есть и на PS4, и на PS4 Pro, и разница между ними заметна. Люди были потрясены, когда Sony смогли заставить VR работать на аппаратном обеспечении PS4, но Pro имеет гораздо более подходящее оборудование для игр виртуальной реальности. Амбициозные идеи Sony в сочетании с творческим видением разработчиков требуют все большей и большей мощности. В то же время консольные геймеры хотят получить качество ПК – именно поэтому появилась PS4 Pro.

Конечно, Марк Черни сказал в вышеупомянутом интервью, что Pro не был разработан исключительно для VR. Вместо этого он отметил, что Sony просто просит разработчиков «воспользоваться преимуществами. Мы бы хотели, чтобы они взглянули, на что способна техника, и как это можно реализовать». Разработчики могут легко увеличить частоту обновления, добавить больше деталей, а также увеличить разрешение изображения.

Кроме того, Черни сказал, что Sony отказались от 4K Blu-Ray-плеера, потому что они считают, что «будущее за потоковой передачей». На данный момент это относится исключительно к видеоконтенту, но, может быть, Sony тоже хотят делать стримы игр? Это подтвердило бы наши теории относительно PS5, что будет придумано решение для потоковой передачи игрового процесса. Теперь, когда PS4 Pro выпущен, будет интересно посмотреть, как этот факт изменит рынок.

Наконец, давайте не будем забывать, что в интервью Сюхэй Ёсиды для Gameswelt.TV президент Sony Worldwide Studios сказал, что «новый эксклюзивный PS4 по-прежнему остается PS4, поэтому его жизненный цикл не станет короче».

Это еще одно доказательство того, что устройство будет выпущено в 2020 году.

Жизненный цикл Playstation

Глядя на жизненные циклы прошлых PlayStations, мы можем предположить, когда можно будет увидеть PlayStation 5. Еще в 1994 году Sony выпустили в мир PlayStation, высокотехнологичное устройство, которое изменило игры. Как мы теперь знаем, навсегда! Только через шесть лет они превзошли себя с PlayStation 2 – системой, которую многие по-прежнему считают вершиной бренда PlayStation. Это была одна из самых продаваемых консолей для видеоигр.

Также, как и предыдущая консоль, шесть лет спустя была выпущена PlayStation 3, открывшая эпоху онлайн и сетевых игр, которые снова безвозвратно изменили игры. Затем появился PS4, который разорвал в пух и прах своего соперника Xbox One. Продажи PS4 в 2017 году выглядели потрясающе с коэффициентом почти 2 к 1 в пользу Sony.

И, конечно же, вышла PS4 Pro, после которой пока неизвестно, что нас ждет дальше. Впервые новая и более мощная консоль появилась в середине поколения. До сих пор кажется, что поклонники довольно быстро нашли ей применение для повышения графики и поддержки 4K, не говоря уже о расширении PlayStation VR.

Короткий жизненный цикл – плохо или хорошо?

Потребители вкладывают огромные деньги в игровые консоли: в игры, аксессуары, подписки. Неудивительно, что люди злятся, когда концепция консоли меняется. Если даже она бесподобна, люди все равно злятся. Люди защищают свои инвестиции, что приводит к враждебному отношению их к таким мечтателям, как мы. Что интересно, это представляет собой двойной стандарт, существующий в мире технологий. Давайте рассмотрим это подробнее:

Каждый год появляется новый iPhone или телефон Samsung Galaxy, и люди спешат его покупать, не задавая никаких вопросов. Ожидается появление новой консоли, которая выйдет только через несколько лет, и люди теряют рассудок.

В чем дело? Я понимаю, что эти два примера относятся к двум разным типам потребителей, и все-таки, почему? Уровень принятия по сравнению с уровнем враждебности просто безумен. А проблема в том, что технологии консолей слишком быстро обновляются. Любой ПК-геймер знает, что как только он думает, что у него самая мощная система, появляется новый GPU или процессор, и ваша система снова устарела.

Аппаратное обеспечение PS4 удивительно по сравнению с PS3, но оно уже устарело, если сравнить его с современными игровыми ПК. Поскольку вы не можете поменять комплектующие на PS4 или на любой домашней консоли, в этом случае вам остается только заменить ее, чтобы не отставать от технологий.

Тяжело это понять, но у Sony есть более уравновешенный подход. Я, конечно, ссылаюсь на цитату Сюхэй Ёсиды относительно PS5, когда он сказал, что разработчики выберут подходящее время для ее выхода. Если им нечего будет добавить к мощности, то придет время PS5. Как всегда, Sony говорит загадками, но выглядит это весьма солидно.

Конечно, если вы спросите президента Sony из Америки, Эндрю Хауса, у него на этот случай есть другая цитата: «Не могу дать жестких цифр, но лучшее, что я могу сказать, основываясь на картине, которую мы видим прямо сейчас, что мы возлагаем большие надежды, что общий жизненный цикл PlayStation 4 превысит цикл PlayStation 3. Остается лишь вопрос относительно того, уступит или превысит он относительно уровня PlayStation 2».

Две цитаты от каждого из руководителей Sony звучат почти так, будто они не согласны друг с другом относительно того, каким должен быть жизненный цикл PS4. Очевидно, они хотят, чтобы их продукт оставался актуальным, но это всего лишь вопрос времени, пока разработчики не захотят добавить мощности.

Какие есть альтернативы?

Создать хорошую консоль, и чем быстрее, тем лучше? Нет, наверное, нет. Вместо этого, вполне вероятно, что Sony придется адаптироваться к будущему (более ориентированному на обслуживание), которое превращает домашнюю консоль в большую часть телевизионной приставки, такой как Amazon Fire TV или Roku, или даже Apple TV.

Если бы игры были приложениями и транслировались на ваш телевизор с облачных серверов, то у Sony не было бы необходимости выпускать новые консоли. Вместо этого они бы продавали игры через эти облачные хранилища и, возможно, предлагали бы подписку, такую как PlayStation Now.

В своем нынешнем виде PS4 очень хорошо продается и дает отпор конкурентам. С такими факторами, как PlayStation VR и растущей волной новых технологий, данная тенденция, скорее всего, рано или поздно сойдет на нет. Разработчикам потребуется больше мощности и сердитых (или нет) поклонников, нам же пора начать говорить о PS5.

Наши прогнозы о PS5

Мы постоянно обновляем эту страницу новой информацией, поскольку она изменяется, что, в свою очередь, ломает все наши текущие прогнозы. В 2013 году нам удалось предсказать дату фактического выпуска PS4 вплоть до нескольких дней, никому не удалось сделать это точнее. Мы планируем с такой же точностью предсказать и дату выпуска PS5. До сих пор мы говорили о неприятных фактах и слухах из других источников новостей, но мы, как геймеры, нуждаемся в собственных прогнозах. На этом этапе, чем больше у нас идей, тем лучше, потому что это приводит нас к конечной цели – точно определить дату выпуска PS5.

Объем продаж. В настоящее время PS4 продал более 20 миллионов единиц по всему миру и значительно превзошел Microsoft. Нет никаких признаков того, что ажиотаж утихнет.

Хотя мы и признаем тот факт, что аппаратное обеспечение PS4 скоро станет неактуальным из-за его неспособности обновиться, мы также укажем на его рост в последние годы. Сравните Resistance: Fall of Man и оригинальный выпуск The Last of Us, и вы поймете, что разработчики четко видели способы выжать из системы больше лошадиных сил даже по прошествии многих лет.

Разработчики игр – инновационные и творческие люди. Да, спрос на мощность будет всегда, но это не помешает им найти способы использовать то, что у них имеется. Я говорю о том, что предсказанная дата выхода PS5 в 2020 году намного реальнее, чем в 2017, потому что PS4 Pro была выпущена в 2016 году, и Sony планирует, что она станет стандартом в обозримом будущем.

Мы все знаем о PlayStation Now – это потоковое обслуживание, такое же как Netflix, но для игр. Sony может использовать эту услугу в качестве площадки для тестирования, чтобы увидеть не только, поддерживает ли общественность облачную систему, но и будет ли там спрос. Данная концепция совсем не является надуманной.

Как бы то ни было, мы продолжим исследовать интернет в поисках информации, чтобы данная страница оставалась актуальной как можно дольше.

Be the first to comment on "Дата выхода PS5"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Яндекс.Метрика
With the earlier hen price of 990 CHF upon all versions (at this time, with all the Kickstarter campaign), the actual Style Contemporaine through KLYNT is definitely an outstanding cope considering the retail price can be richard mille replica projected with 40% greater than early bird cost.