Компания EA показала видео с записью результата работы технологии рендеринга волос на игровом движке Frostbite. Как сообщается, такая технология будет использоваться для создания лучших текстур и освещения в будущих играх EA, которые (в том числе) будут запускаться на будущей приставке от Sony, а также на следующих консолях Xbox.
В видео, размещенном на официальном канале YouTube, компания EA рассказала об использовании технологии отрисовки волос в Frostbite. Небольшой ролик демонстрирует передвигающийся манекет с развивающимися волосами. Движение волос выглядит очень натурально и естественно.
Помимо движения волос видео также предлагает оценить, как меняется вид волос при изменении освещения. Волосы становятся более светлыми или темными в зависимости от их плотности и интенсивности светового потока.
Be the first to comment on "EA показала технологию рендеринга волос, которая будет использоваться на PS5"